Считается ли высокое активное человеческое поведение отклонением от нормы? Однозначно положительный ответ. Ведь гиперактивное состояние повышает допустимый лимит движения тела и является неадекватностью.

Как это происходит?

Первыми звонками в подвижности начинаются в раннем возрасте, когда ребенок начинает ходить или ползать. Постоянно находится в какой то активности и не может сконцентрироваться на чём одном, например: одна игрушка, одно действие, игра.

В медицине гипервозбудимостью страдают больше мальчики. Примерный возраст от 5 до 14 лет. Девочки подвергаются меньшей активности. Перевозбудимость не приносит успехов, одно беспокойное поведение в учебе, такие дети постоянно ведут себя безобразно в школе и дома. Что то ломает, теребит в руках, кричит, бегает. Таким поведением ребёнок ещё больше ухудшает свою нервною систему, становясь всё нервозней и хуже.
Мозговая деятельность у гиперактивных детей?

Такие юные создания действительно отличаются от нормальных детей, но и больными их тоже совсем не назовешь. У таких детей мозговая деятельность нормально может работать всего лишь 10 минут, затем мозг как бы отключается и ребёнок становится не управляемым. Резко меняется настроение и поведение человека. Через 5 минут ресурс включается. Идёт некоторая перезагрузка системы, а дальше работает в обычном режиме, но только на 10 минут.

Такие дети плохо учатся в школе. В поступлении большого объёма информации, серое вещество не успевает перерабатывать, в результате ребёнок не развивается умственно, а наоборот, тупеет.

Каковы признаки гиперактивности:

1. Часто бегает, прыгает
2. Предметы резко хватаются руками
3. Ломать, бить
4. Громко разговаривать
5. Торопность, суетливость
6. Дрожь, ненужные лишние движения
7. Проявление агрессивности, нервозности
8. Нарушен сон
9. Ночное моченедержание

Этиология происхождения синдрома гиперактивности?

1. Протекание беременности с некоторыми осложнениями
2. Возможная травма во время родов
3. Кровь ребёнка не совмещается с материнской плазмой
4. Переболевание менингитом в подростковом периоде
5. Передача по наследству
6. Употребление алкогольных напитков, табак, наркотические вещества
7. Приобретённые психические отклонения

Дифференциальный диагноз:

Главным образом не ошибиться с его постановкой, собирая амнез. В первую очередь нужно пройти дополнительные обследования у таких специалистов, как невролог, психотерапевт, травматолог, инфекционист, изучить наследственность, а также исключить гениальность ребенка.

Лечение

За рубежом таких перевозбужденных, активных детей лечат медикаментами, заставляют употреблять таблетки. Россия проводит же лечение, используя физические нагрузки. Занятие с психотерапевтом.

Физические нагрузки помогают как раз подавить выделенный в избытке адреналин. Дети хорошо выносливы и им можно ходить в спортивные секции. Постоянные тренировки помогут снизить заторможённое умственное состояние.

В домашней обстановке, хорошим воздействием на психическое состояние ребёнка прозвучат хвалебные слова. Хвалите своё чадо всегда, когда он этого заслуживает.

Прогноз:

Болезнью гиперактивность не назовешь, поэтому прогноз считается благоприятным. В подростковом периоде организм сам придет в норму. К годам 16, лишнее активное поведение начнёт пропадать.

Педиатр Тамбов